CASE IH
8-800-200-22-52
круглосуточный приём звонков
БМ Техника официальный дилер
Главная » Каталог техники » CASE IH » Тракторы » Серия Steiger и Quadtrac » Quadtrac

Quadtrac

  • Введение
  • Технические характеристики
  • Галерея

Брошюра

Quadtrac

Меньше давления на почву при большем сцеплении.

Большая опорная площадь движителей Quadtrac позволяет ускорить начало весенних полевых работ. Они оказывают на почву меньшее давление в сравнении с традиционными гусеничными тракторами. Концепция Quadtrac, впервые представленная на тракторном рынке компанией Case IH в 1996 г., успела себя зарекомендовать и прошла немалый эволюционный путь. Каковы ее преимущества перед колесными и традиционными двухгусеничными тракторами? Прежде всего, четыре независимые гусеницы имеют большую площадь контакта с почвой, и потому оказывают на нее меньшее давление. Это позволяет приступать полевым работам ранней весной, когда почва еще слишком влажна для колесных и обычных гусеничных тракторов. Большая опорная площадь движителей Quadtrac позволяет ускорить начало весенних полевых работ. Они оказывают на почву меньшее давление в сравнении с традиционными гусеничными тракторами.

  • В отличие от конкурентов, вынужденных притормаживать на разворотах одной из гусениц, тракторы с движителями Quadtrac проходят повороты без потери тягового усилия. Кроме того, они наносят меньший урон структуре почвы на окраинах поля, не оставляя после разворота ни борозд, ни валков.
  • Для испытанной временем конструкции движителей Quadtrac характерны жесткость привода, автоматически подстраивающегося к нагрузке на ведущее колесо, и самоочищающиеся резиновые гусеницы. Из нововведений, положительно сказавшихся на уровне вибраций и продолжительности долговечности гусениц, отметим центральное расположение приводного колеса и увеличение размеров ведомых колес.
  • Подвижность центрального шарнира, допускающая качание в пределах 26 градусов, улучшает равномерность распределения веса трактора между гусеничными опорами на неровной поверхности. Кроме того, сами движители допускают независимое вертикальное отклонение до 20 градусов, что также вносит вклад в улучшение сцепления с грунтом, увеличение тягового усилия, и сохранение структуры почвы.
Модель и ее обозначение согласно стандартной картыSteiger 500
S500BQ A ALL 01 
Двигатель и система питания 
Наименование Cursor 13*
Количество цилиндров / количество клапанов / уровень вредных выбросов 6/24/Tier II
Объем (л) 12,9

Модель и ее обозначение согласно стандартной карты

Steiger 500

S500BQ A ALL 01

Двигатель и система питания

Наименование

Cursor 13*

Количество цилиндров / количество клапанов / уровень вредных выбросов

6/24/Tier II

Объем (л)

12,9

Турбонадув одноступенчатый

Одноступенчатая система охлаждения надувочного воздуха Intercooler

Система интеллектуального управления мощностью двигателя Automatic Power Management

Система удержания заданных постоянных оборотов двигателя Constant Engine Speed

Два программируемых режима установки требуемых оборотов двигателя

Система впрыска топлива с насос-форсунками

Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)

373 / 508

Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.)

403 / 546

Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)

410 / 558

Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.)

410 / 558

Номинальная скорость вращения вала двигателя (об./мин.)

2100

Максимальный крутящий момент (Нм) при оборотах двигателя 1400 об/мин

2374

Запас по крутящему моменту / при использовании системы Engine Power Management (%)

40

Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха

Подогреватель блока охлаждения двигателя

Максимальный объем топливного бака (л)

1230

Трансмиссия

Трансмиссия Full Power Shift

Коробка перемены передач с переключением передач без разрыва потока мощности

Джойстик выбора направления движения Powershuttle

Cистема Automatic Productivity Management автоматического переключения передач

Cистема Auto Shift автоматического переключения передач в  транспортном режиме

Cистема Auto Shift автоматического переключения передач в полевом режиме

Функция быстрого переключения передач Skip Shift

Подогреватель трансмиссионного масла

Количество скоростей вперед и назад

16х2

Максимальная транспортная скорость движения (м/ч)

40

Мосты и рулевое управление

Гусеничные движители

Мосты серии 500 (полуось Ø115 мм х 3040мм)

Блокировки дифференциалов с автоматическим отключением

Трос для буксировки

Гусеницы

Траки шириной 762 мм (30")

Балластные грузы

Передний бампер массой - 673 кг.

Гидравлическая система

Гидравлическая система HighFlow с закрытым центром (CCLS) и насосом регулируемой производительности

Производительность насоса системы HighFlow (л./мин.)

216

Гидравлическая система Parallel Twin Flow II (212 + 216 = 428  л/мин при 2100 об/мин)

Рабочее давление гидравлической системы (МПа)

210

Гидравлические клапаны (выходы)

Стандартное количество

6 (6р)

Электронное управление клапанами

Электронная индивидуальная настройка клапанов

Внешние выходы гидравлической линии низкого давления

Заднее навесное устройство

Без 3-х точечной навески

Задний тяговый брус усиленный

Вертикальная нагрузка на задний тяговый брус, кг

4983

Вал отбора мощности

Без ВОМ

Кабина и органы управления

Кабина Case IH Surveyor исполнения Deluxe с углом обзора в 3600

Кабина с активной подвеской

Кресло оператора с пневматической подвеской, регулировкой положений и установкой угла поворота относительно оси до 40

Сидение инструктора

Подлокотник Multicontroller Drive Logic с интегрированным управлением

Кондиционер

Радиоподготовка (антенна + динамики + проводка)

Встроенная вертикальная панель рабочих параметров

Внешние зеркала заднего вида с электрическим приводом

Вспомогательные системы управления

Система программирования управления агрегатом при развороте Headland Management Control (HMC)

Система автоматического вождения в сборе AFS (антенна, контроллер, кабельная разводка, многофункциональный монитор)

Радар определения реальной скорости движения

Габаритные размеры и вес (на гусеницах шириной 762 мм)

Общая длина включая блок грузов и задний тяговый брус (мм)

7613

Ширина (зависит от типа траков) (мм)

2997

Общая высота до верхней точки (мм)

3770

Колесная база (мм)

3912

Минимальный вес трактора без балластов, оператора с минимальным объемом топлива в баке (кг)

24292

Максимальный допустимый рабочий вес (кг) со стандартным передним мостом

26308

(*) Производство FPT (Fiat Powertrain Technologies)

● Стандартная поставка.