case-ih bednar rabe bobcat krone b-u-tekhnika

Puma 155/210

ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. БОЛЬШЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. Тракторы новой серии Puma™ являются воплощением концепции машин, обладающих высочайшими эксплуатационными характеристиками. Модельный ряд тракторов Puma включает пять машин мощностью от 142 до 224 лошадиных сил, которой будет достаточно для выполнения всех задач: предпосевной и основной культивации, посева и перевозки грузов. Будь-то весенне-осенние полевые работы или же транспортные, тракторы Puma обеспечат оптимальную мощность для их выполнения с максимальной эффективностью при минимальном потреблении топлива.
Puma 155/210

Puma 155/210

  • активная подвеска переднего моста (опция) постоянно отслеживает изменения поверхности дороги и подстраивается подних, учитывая при этом еще и настройки навесного устройства, реакцию тормозной системы, положение акселератора и многие другие параметры, создавая идеальные условия для транспортных работ.
  • интеллектуальная система управления мощностью двигателя позволяет использовать до 37 л.с. дополнительно при работе с прицепом, а также при выполнении энергоемких задач с применением вом.
  • 19-я “экономичная” передача (40 км/ч при 1650 об/мин) позволяет еще больше снизить потребление топлива и повысить производительность, уменьшая уровень шума при передвижении на максимальной транспортной скорости.
  • В бесступенчатой трансмиссии простота управления сочетается с надежностью механической системы, что позволяет достигнуть непревзойденной топливной

экономичности. Тихая и экономичная работа в транспортном режиме: скорость 40 км/ч при частоте вращения двигателя в 1450 об/мин, а скорость 50 км/ч - всего лишь при 1550 об/мин!

  • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГИХ ЛЕТ.

Дизельные двигатели нового поколения common rail, отвечающие международному стандарту ограничения выбросов Tier 3, отличаются превосходной экономичностью и огромным эксплуатационным ресурсом.

Двигатель и система питания

Наименование NEF*
Количество цилиндров / количество клапанов / соответствие выхлопа стандартам 6/4/Tier III
Объем (см3) 6728
Турбонаддув
Система охлаждения наддувочного воздуха Intercooler
Система интеллектуального управления мощностью двигателя Power Management
Система удержания заданных постоянных оборотов двигателя Constant Engine Speed
Два программируемых режима установки требуемых оборотов двигателя
Система электронного впрыска топлива Common Rail
Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.) 157/213
Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.) 175/238
Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.) 164/223
Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.) 178/242
Номинальная скорость вращения вала двигателя (об./мин.) 2200
Максимальный крутящий момент (Нм) при оборотах двигателя 866 при 1400
Максимальный крутящий момент с использованием системы Engine Power Management (Нм) при оборотах двигателя 984 при 1600
Запас по крутящему моменту / при использовании системы Engine Power Management (%) 27/30
Предпусковой подогреватель
Дополнительный фильтр-сепаратор
Общий объем топливных баков (л) 405
Защита топливных баков

Трансмиссия

Трансмиссия Full Power Shift
Количество скоростей вперед и назад 18х6
Максимальная транспортная скорость движения (м/ч) 40

Мосты и рулевое управление

Усиленный передний мост (класс 4)
Подвижные передние крылья (ширина 620 мм)
Широкие задние крылья
Угол поворота (град.) 55
Задняя ось длиной 98 дюймов и коническими ступицами

Шины и диски

Передние одинарные шины шины 600/65 R28 A8 R1W
Задние одинарные шины шины 650/65-R42 A8 MAVT

Дополнительные грузы

Пакет балластных грузов - 585 кг: передние навесные грузы (10шт по 45кг), сцепной крюк (7кг), рама (128кг)

Гидравлическая система

Рабочее давление гидравлической системы (МПа) 210
Производительность насоса стандартной системы (л./мин.) 120
Гидравлические клапаны (выходы)
Кол-во задних гидравлических клапанов с индивидуальной механической регулировкой потока 3

Навесные устройства

Категория исполнения заднего навесного устройства II/III
Грузоподъемность задней навесной системы на концах тяг при максимальном давлении в цилиндрах (кг) 8647
Электронный позиционный регулятор
телескопические стабилизаторы
Задний тяговый брус с регулировкой вылета

Вал отбора мощности

Двухскоростной независимый ВОМ 540/1000
Сменный хвостовик (1 3/8" на 6 шлицев - 1/3/8" 21 шлицев)
Электрогидравлический блок управления ВОМ
Скорость вращения вала двигателя в режимах работы ВОМ 540/1000 (об./м.) 1893/1950

Кабина и органы управления

Сиденье оператора с пневматической подвеской
Сидение инструктора
Пластина крепления номерного знака на крыше
Кондиционер и отопитель кабины
Регулируемая рулевая колонка
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой
Аудиоподготовка (2 динамика и антенна)
Механическое управление гидравлическими клапанами

Дополнительные системы

Пневматическая система тормозов прицепа (входит в комплектацию!)
Гидравлическая система тормозов прицепа (входит в комплектацию!)

Габаритные размеры и вес (справочные)

Общая длина (мм) 5503
Общая ширина (мм) 2334
Максимальная высота (мм) (зависит от типа шин) 3165
Примерный вес (без грузов) 6850